Information war
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Игротехническая информация по экономике:

Перейти вниз

Игротехническая информация по экономике: Empty Игротехническая информация по экономике:

Сообщение  Мастер Вс Дек 29, 2013 5:47 am

Что можно купить в игре:
1. Любые вещи, существующие в реальном мире, начиная от фальшивых документов и заканчивая трехэтажным домом на окраине города. Материальное воплощение всех приобретенных вещей вы ищите сами, мастер только клеит на них чип (игровая вещь, оружие, медикаменты и т.д.). Либо довольствуетесь тем, что определенная вещь у вас существует виртуально, без реального, материального воплощения. Например, у вашего персонажа может быть виртуальный особняк на окраине города или трехкомнатная квартира в Москве, которой вы сможете воспользоваться в словеске, продать ее или использовать в качестве укрытия.
2. Любые услуги, которые есть в реальном мире. Лучше всего приобретать услуги у игровых фирм или персонажей. При этом вся рутинная или опасная работа будет заменена более интересными игровыми моделями, для того что бы сотрудникам фирмы было не скучно играть.
Например: вы заказываете охрану своей драгоценной жизни в частном охранном предприятии. Понятно, что директор ЧОПа, который возможно единственный представитель этого предприятия на данной игре, не будет охранять вас лично. Он может послать для вашей охраны одного из своих сотрудников, которого будет отыгрывать сам или любой другой согласившийся человек. Этот охранник может защищать вашу жизнь, в самые опасные моменты, скажем во время встречи с бандитами или каким-нибудь злым чудовищем. Если охранник во время исполнения своих обязанностей погибнет, эта никак не отразиться на директоре ЧОПа или другом игроке, который временно отыгрывал вашего охранника. Для того чтобы не путать «кто перед вами» такие временные персонажи обязаны носить красные повязки на предплечьях, так что бы все их видели и сразу понимали что перед ними незнакомый персонаж. Кроме того с ЧОП можно заключить договор на охрану вашей фирмы, который сможет вам принести  до 125% от суммы договора, если  вы убедите мастера что данный договор поможет вашему предприятию получить дополнительную прибыль. Аргументация может быть довольно простой: мой завод будут охранять профессионалы с оружием и лицензиями, следовательно, работники будут меньше воровать с предприятия продукцию. Но помните, что виртуальная защита, может спасти только от виртуальных угроз. Если вы заключите договор на охрану личного имущества, виртуальная охрана поймает виртуального вора, который захочет полезть в ваш дом ночью, но не сможет ничего сделать с реальным персонажем, который встретит вас в подворотне, приставит пистолет к виску и потребует отдать все игровые ценности.
Если вы вдруг не смогли заказать услугу у игровых фирм по каким-либо причинам можно заказать аналогичную виртуальную услугу у мастера. Правда максимальная прибыль от договора с фирмой заключенной через мастера не может превышать 110% от суммы договора.
3. Вы можете купить информацию. Любую, которую знает мастер. Это не дешево, не быстро, но возможно. Так же возможно купить информацию у других персонажей и игровых фирм, если конечно договоритесь.
4. Можно обменять деньги на очки опыта по курсу 70 000 р. – 1 очко опыта. В мире игры это выглядеть следующим образом: вы тратите семьдесят тысяч на умные книги, видео и уроки тренеров и репетиторов которые быстро вкладывают в голову вашего персонажа знания.
5. Можно тратить игровые деньги на научные исследования и увеличение капитала своей фирмы.

Мастер
Admin

Сообщения : 498
Дата регистрации : 2012-10-04
Возраст персонажа : 32
Откуда : г. Первоуральск

https://information-war.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения